МБОУ "Гаврилово - Посадская СШ №1"
г. Гаврилов Посад Ивановской области
  • Безопасность учеников

    В любой экстренной ситуации звоните по номеру Единой дежурной диспечерской службы (ЕДДС):

    112 

    Горячая линия "Ребёнок в опасности"

    Для передачи сообщения на телефонную линию "Ребенок в опасности" предусмотрена возможность набора телефонного номера

    8 800 250 37 31 и дополнительного номера 1, соединение по которому является бесплатным, с записью на электронный и аудионоситель.

    112

    Межмуниципальный отдел МВД России "Тейковский"

    Межмуниципальный отдел МВД России "Тейковский" 

    Адрес: 155040, г. Тейково, ул. Октябрьская, д. 33

    Начальник: Кабешов Алексей Юрьевич

    Телефон приемной: тел. 8(39 343) 2-17-43

    Дежурная часть: 8(49 343) 2-22-02

     

    Отделение полиции № 10 г. Гаврилов Посад

    Адрес: 155000, пл. Октябрьская, д. 5

    Начальник: Пудов Андрей Владимирович

    Телефон приемной: тел. 8(49 355) 2-10-84

    Дежурная часть: тел.8(49 355) 2-10-02

    МЧС

    8 (4932) 29-99-99 Телефон доверия

    101

    112

    ГИБДД

    ДЕЖУРНАЯ ЧАСТЬ:

    8(4932)32-50-38

    102, 112

    ДПС ГИБДД

    ДЕЖУРНАЯ ЧАСТЬ:

    8(4932)30-44-35

    102, 112

    ФСБ

    +7 (4932) 32-80-61 (дежурная часть)
    +7 (4932) 37-72-07 (телефон доверия)

    МЧС России разработано мобильное приложение – личный помощник при ЧС

    Мобильное приложение по безопасности «МЧС России», разработанное специалистами Информационно-аналитического центра МЧС России, доступно для бесплатного скачивания в онлайн-магазинах Google Play, App Store и успешно работает на операционных системах мобильных устройств iOS и Android.

    Сервис разработан как личный помощник пользователя и призван содействовать формированию культуры безопасного поведения как среди взрослого, так и среди подрастающего поколения. 

    Приложение поможет сориентироваться и мгновенно найти информацию о действиях при чрезвычайной ситуации и будет полезно как в быту, так и на отдыхе. В приложении пользователю доступен вызов службы спасения, а также определение геолокации, которой он может поделиться в случае необходимости. Для получения более подробной информации пользователь всегда сможет оперативно перейти на страницу официального интернет-портала МЧС России. 

    Скачать приложение можно по ссылкам: 

    App Store https://apps.apple.com/app/id1530044766

    Google Play https://play.google.com/store/apps/details?id=io.citizens.security&hl=ru

    Антитеррористическая безопасность в школе как комплекс мер призвана уберечь детей от терактов.

    В комплекс мер по защите учащихся входят охрана учебного заведения, обучение персонала, умение действовать по алгоритмам в зависимости от ситуации. Немаловажно проводить беседы на уроках и классных часах, чтобы дети знали, как вести себя в чрезвычайных ситуациях

    Вводный текст на тему антитеррористическая безопасность .

    1. первое правило
    2. второе правило
    3. третье правило

    -

    -

    -

    -

    -

    -

    -

    • -

    -

    -

    -

    -

    -

    -

    -

    -

    Все, существующие на сегодняшний день общие правила пожарной безопасности в школе, представляют собой комплекс мероприятий, который разработаны государственными органами, а также административным аппаратом самого учреждения.

    Комплекс мероприятий пожарной безопасности в школе, включает в себя сразу несколько направлений работы:

    • покупка и поддержание в рабочем режиме средств тушения пожара: огнетушителей, ящиков с песком и пр.;
    • монтаж сигнализации, которая в автоматическом режиме будет фиксировать возгорание;
    • оборудование школы «системой тревоги», которую можно активировать в случае пожара;
    • наличие и работоспособность выходов для эвакуации;
    • информационные стенды с наглядными сведениями по профилактике пожаров;
    • проведение систематической работы с работниками школы и учениками на тему противопожарной безопасности. Для этого разрабатываются специальные инструкции по правилам пожарной безопасности в школе.

    Подсчитано: на тысячу пожаров сто вспыхивают по вине детей. Они нередко становятся жертвами своего незнания и легкомыслия.
    ПОЖАР – это стихийное бедствие, от которого убежать невозможно. Наши дети не имеют понятия, что нужно, если случилась беда. Дети в этих ситуациях прячутся под кровать, в шкаф, за занавески, в укромные уголки комнаты. Они не пытаются бежать, когда открыта дверь. У всех людей, в том числе и маленьких, есть природный страх перед огнѐм. Вам не удастся убедить ребѐнка, что огонь - это не интересно.Если мы взрослые будем запрещать детям приближаться к огню. Ребѐнок всѐ равно познакомится с огнѐм, но уже без нас взрослых. 

    ЧТО НАДО ЗНАТЬ ДЕТЯМ:

    • Нельзя брать спички.
    • Играть с электроприборами.
    • Включать газовые и электрические плиты.
    • Знать номер телефона 112, 01
    • Знакомя детей с правилами пожарной безопасности важно проводить с ребенком: беседы, рассказ, художественное слово, наглядно иллюстрируемый материал и многое другое. Знакомить наших детей с правилами пожарной безопасности очень важно в семье. Практика показывает, что мы взрослые люди сами не в ладах с правилами пожарной безопасности. Зачастую спички хранятся в доступных для детей местах. Дети имеют доступ к газовым плитам, утюгам, телевизорам и т. д. Всѐ это чревато
      серьѐзными последствиями. Примеров такой беспечности, приводящей к трагическим последствиям, очень много. Систематические беседы о пожарной безопасности помогут сформировать у детей прочные знания о правилах пожарной безопасности.
    • Главное управление МЧС России по Ивановской области напоминает о соблюдении правил безопасности.
      Больше материалов по ссылке
      https://disk.yandex/ru/d/RNDC2bNzLgIrFg

    -

    • -

    -

    • -

    Актуальность и практическая значимость профилактики детского дорожно- транспортного травматизма обусловлена высокими статистическими показателями ДТП участием детей и подростков. Анализ детского дорожно-транспортного травматизма показывает, что основной причиной является низкая культура участников дорожного движения, в том числе - детей. Учащиеся не обладают навыками поведения в транспортной среде, не умеют верно оценить и предвидеть развитие дорожных ситуаций, последствий нарушения правил дорожного движения.

    Ребенок – это тот живой «материал», на основе которого можно сформировать новый тип участника дорожного движения, в основе которого лежит дисциплина и ответственность. Поэтому программа занятий по пропаганде правил безопасного движения на дорогах детей – это программа работы на перспективу. Чем раньше дети освоят культуру поведения на дорогах и улицах, тем меньше будет неприятных происшествий на проезжей части.

    Дорожная безопасность

        1. Почему надо переходить дорогу по пешеходным переходам?
        — Водитель знает, что в этих местах разрешается движение пешеходов, он снижает скорость, более внимателен. Пешеход, который переходит дорогу не там, где положено, сам может пострадать и мешает движению транспорта.
        2. Почему нельзя переходить дорогу на красный или желтый сигнал светофора?
        — Когда для пешеходов включен красный, для водителей горит зеленый. Видя зеленый сигнал, водитель едет быстро, не ожидая появления пешеходов.
        3. Почему опасно перебегать дорогу?
        —  Когда человек бежит, ему трудно наблюдать, видеть проезжую часть, приближающуюся машину.
        4. Чем опасен выход на дорогу из-за стоящего автомобиля?
        — Когда машина стоит, она закрывает обзор дороги, пешеход не может увидеть другую машину, которая едет позади стоящей. Надо помнить: если машина стоит, за ней может быть скрыта опасность.
        5. Почему нельзя ходить по проезжей части?
        — Даже по краю проезжей части дороги ходить опасно, может задеть машина. Ходить надо только по тротуару.
        6. Почему пешеходный переход без светофора опаснее, чем переход со светофором?
        — Переход без светофора опаснее, потому что надо уметь определить, далеко ли машина, быстро она едет или медленно. При этом из-за медленно идущей машины, может выехать встречная?
        7. Чем опасен переход, когда одна машина обгоняет другую?
        — В тот момент, когда одна машина обгоняет другую, скорость обгоняющей машины намного больше. Пешеход может не заметить обгоняющую машину. Водитель обгоняющей машины тоже может не заметить пешехода. 
        8. Сколько метров машина будет ехать при торможении, если водитель захочет остановиться?
        — В зависимости от скорости может двигаться 36-46 метров. В гололед намного больше. Кроме того, пока водитель нажмет на тормоза, машина проедет несколько метров без торможения.
        9. Почему опасно играть рядом с дорогой?
        — Во время игры можно забыть об опасности, выбежать на дорогу и попасть под колеса автомобиля.
        10. О чем надо помнить человеку, выходящему из автобуса?
        — О том, что стоящий автобус, мешает заметить приближающийся транспорт. Надо подождать, пока автобус отъедет от остановки.
        11. Как надо шагать с тротуара на проезжую часть дороги?
        — Всегда надо остановиться, чтобы осмотреться, настроиться на переход.
        12. В чем опасность спешки на улице?
        — Когда человек спешит, он не так внимателен, в таком состоянии легко не заметить движущийся автомобиль.
        13. Как быть, если пешеходу приходится выходить на дорогу из-за деревьев, кустов и т.п.?
        — Приостановиться и осмотреть ту часть дороги, которая была скрыта за предметом.
        14. Почему нельзя цепляться за транспорт?
        — Потому что можно сорваться и попасть под колеса автомашины, к которой прицепился, или машины, которая едет сзади.
        15. Как регулируется движение пешеходов?
        — Светофорами, линиями дорожной разметки, указателями, дорожными знаками, регулировщиками.
        16. Где и для чего устанавливаются металлические ограждения?
        — Они устанавливаются в местах интенсивного движения пешеходов и транспорта, ограничивают возможность перехода проезжей части в не- положенном месте.
        17. С какого возраста детям разрешается выезжать на велосипеде на улицу?
        — С 14 лет.
        18. Где нужно ожидать общественный транспорт?
        — Ждать трамвай надо напротив остановки на тротуаре или на специально отмеченной для этого площадке.
        19. Каким машинам разрешено ехать на красный свет?
        — Скорой помощи, полиции, пожарной, горгаза.
        20. Как обходить стоящий автобус? 
        —Нужно дождаться, когда автобус уедет, потом идти, соблюдая правила пешехода.
        21. Для чего нужны тротуары, как по ним надо двигаться?
        — Тротуары служат для движения пешеходов. Пешеходы должны двигаться навстречу друг другу, придерживаясь в каждом направлении правой стороны. Играть, толкаться на тротуарах нельзя.
        22. Где должен остановиться пешеход, не успевший закончить переход проезжей части?
        — На «островке безопасности” или в месте пересечения осевой линии с линией пешеходного перехода.

    Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов. 

    • В ПЕРВИЧНОЙ ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕТСКОГО ТРАВМАТИЗМА БОЛЬШАЯ РОЛЬ ОТВОДИТСЯ РОДИТЕЛЯМ. По частоте полученных детьми травм на первом месте – падение на ровном месте. Ребенок зацепился за что-то ногой или обул новые ботинки на скользящей подошве и т.д. Обыденность ситуации притупляет бдительность родителей, и не внимательность детей часто приводит к печальным результатам.

    Зима-пора санок, лыж, скольжение по ледяным дорожкам, игра в снежки. В это время года с детьми обязательно должны быть взрослые. Одно неловкое движение и… у детей еще очень слабые руки, ноги. Черезмерное кутание ребенка сковывает движения, не позволяя ребенку достаточно быстро передвигаться, и он начинает мерзнуть. И нельзя забывать о том, что дотрагиваться на морозе до металлических предметов (санок, лесенки, горки, забор и т.д.) руками без варежек и языком, губами. Но уж если это произошло ни в коем случае не отрывать резко и не тянуть, а нужно смочить теплой или холодной водой (если нет, то подойдет даже слюна). И чтобы это произошло надо объяснить детям в доступной форме, как надо беречь себя, защищать.

    • ИНОГДА ВИНОВНИКАМИ ТРАВМ БЫВАЮТ САМИ РОДИТЕЛИ. Неисправные домашние электроприборы, розетки, не выключенные утюги, щипцы для завивки волос-все это может стать причиной страданий детей. Не следует забывать о ребяческой любознательности - сколько желающих сунуть шпильку или гвоздь в розетку, чтобы узнать: «А что там внутри?».
    • ОЧЕНЬ ЧАСТО ТРАВМА - РЕЗУЛЬТАТ УШИБА. На ребенка может случайно упасть картина, если она плохо закреплена; цветочный горшок, если он неудачно поставлен на полке; вешалка, если дети во время игры прячутся там, где висят вещи. Серьезные ранения можно получить при ушибе качелями.

       Есть дети, которые постоянно виснут на дверце шкафа, прячутся в шкафу, при неосторожном закрытии могут прищемить палец или руку.

    • РАНЕНИЯ ОБЫЧНЫМИ ПРЕДМЕТАМИ ОЧЕНЬ ЧАСТАЯ ТРАВМА, КОТОРЫЕ ПОЛУЧАЮТ ДЕТИ. Ранения вовремя работы ножницами, рисование карандашами или красками… Дети любят мастерить, рисовать, но у них не хватает умения, движения их размашисты. Они могут нанести травму не только себе, но и рядом сидящему ребенку. Утром, отправляя своего ребенка в детский сад, необходимо проверить, не взял ли он предметы: мелкие игрушки или пуговицы, острые игрушки и т.д. Даже мелкие заколки для волос у девочек могут привести к печальным последствиям. Мелкие предметы дети очень часто толкуют в нос, уши, проглатывают их. У девочек бывают травмы ушей и из-за длинных сережек, которые мешают при одевании или снимание вещей. А так же, может зацепиться, во время игры (другим ребенком или самой) и также нанести травму.

    Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов. 

    Вводный текст на тему профилактике травматизма обучающихся и воспитанников 

    • Вид травматизма
    • Предлагаем вашему вниманию Мультсериал о правилах безопасности «Осторожно, Попадашкин!»

      Что делать при пожаре, как вести себя с незнакомцем и почему нельзя выходить из дома без заряженного телефона — за 5 серий дети узнают, как вести себя в сложных ситуациях. Смотрите мультфильм по ссылке  https://safe.foxford.ru

      Что вас ждёт:

    • короткие мультики — каждый идёт не больше 3 минут, чтобы ребёнок не устал;
    • песни, шутки и весёлые персонажи — дети будут увлечены приключениями главных героев и легко запомнят правила безопасности;
    • интерактивные упражнения — в конце каждой серии есть тест из 3–4 вопросов, который поможет закрепить всё самое важное.
    • После первого эпизода вы получите подарок — бесплатный доступ к некоторым популярным курсам для ребёнка в онлайн-школе «Фоксфорд». Переходите по ссылке https://safe.foxford.ru и позаботьтесь о безопасности детей вместе с героями мультсериала.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике